ProProfi ICO has started! We have collected 0.0263 BTC.

Что такое Leadium?

Информация о токене

Leadium - это стандартный ERC20 токен на Ethereum. Создание новых токенов невозможно.

Максимальное количество доступных токенов - 12 000 000 LDM, из них 82% доступны для покупки на ICO. 10% зарезервированы для команды проекта на его развитие, 5% - на маркетинг, а 3% - для баунти компании. Все непроданные LDM будут уничтожены после окончания ICO.

Leadium-ом можно будет оплатить заказы на сайте и торговать на бирже.

Как на этом заработать?

Инвесторы смогут заработать на росте курса. Общее количество LDM будет постоянно уменьшаться за счет использования его исполнителями для получения заказов на сайте с последующим уничтожением использованых токенов.

Минимальный курс конвертации будет зафиксирован на отметке 10 000 LDM за 1BTC, что на 20% выше стартовой цены на ICO.

Курс будет постоянно актуализироваться на основании данных с бирж.

Чем обеспечен Leadium?

Leadium обеспечен рынком строительных заказов. Объем данного рынка в США - $700 млрд, в странах ЕС - $1200 млрд, в Китае - $2900 млрд в год.

В день на тематических площадках только в США создается порядка 50 000 новых заявок от частных заказчиков. Средняя комиссия с 1 заказа составляет от $10 до $50. Заработок только на комиссиях превышает $1 500 000 в день.

Цель - взять 1% рынка. Мы планируем выйти на данный уровень за 2,5 года.

Условия ICO

ICO будет запущено 10 марта и продлится до 30 апреля или до тех пор, пока наша цель по сбору средств в 800 тысяч долларов не будет достигнута. Сумма в 800 тысяч долларов даст возможность вывести проект на самоокупаемость и обеспечит его рост в среднесрочной перспективе.

Инвесторы смогут приобрести токены Leadium в обмен на биткоины или другие криптовалюты по курсу от 12 500 Leadium за 1 BTC. С продвижением ICO цена токенов будет постепенно увеличиваться согласно представленному графику. Сразу после покупки токены будут зачислены на счет в личном кабинете и доступны для вывода. После окончания ICO мы добавим токен на биржи, которые согласятся на сотрудничество с нами.

Крупные инвесторы, которые заинтересованы не только в покупке токенов, а и желают участвовать в развитии проекта, могут связаться с нами. Мы заинтересованы в быстром росте проекта и готовы предоставить дополнительную скидку на свое усмотрение. Однако размер таких инвестиций не может превышать 150 тысяч долларов и информация о них будет опубликована перед началом ICO.

12 500 LDM за 1BTC (10 марта)
11 500 LDM за 1BTC (11 марта - 16 марта)
11 000 LDM за 1BTC (17 марта - 27 марта)
10 500 LDM за 1BTC (28 марта - 11 апреля)
10 000 LDM за 1BTC (12 апреля - 30 апреля)
Подпишитесь на новости проекта ProProfi и получите +1% Leadium при покупке
Подписаться
Информация

Что такое ProProfi?

«ProProfi» - это первый строительный проект, который интегрировав блокчейн технологии, позволит обеспечить связь криптовалют с реальным сектором экономики через токен Leadium (LDM), он изменит рынок строительных услуг в сторону простоты и доверия. Каждый заказчик будет на 100% уверен в надежности партнерских отношений с исполнителем. База наших мастеров регулярно проверяется и актуализируется модераторами, как ни на одном другом строительном проекте. Мы стремимся создать сообщество счастливых заказчиков, которые на 101% будут удовлетворены выполненными работами и готовы рекомендовать ресурс «ProProfi» своим близким, друзьям и коллегам.

Заказчик оставляет свою заявку и первые 5 исполнителей, которые приобрели доступ к ней, отправляют ему свои предложения с ценами, сроками и условиями. Конкуренция между ними позволяет заказчику сэкономить на работах, а ограниченное количество участников в заявке повышает шансы исполнителя взять заказ. Частные мастера борются за клиента наравне со строительными компаниями и могут становиться подрядчиками на крупные объекты при наличии необходимых лицензий и разрешений.

Заказчику остается лишь сравнить предложения и изучить анкеты мастеров (рейтинг, примеры работ и отзывы). Далее он выбирает подходящего исполнителя, договаривается и заключает с ним договор согласно своей заявки. Без посредников и утомительного обзвона заказчик находит надежных исполнителей и экономит не только свое время, а и 30-50% стоимости работ.

На чем зарабатывает проект?

Наши клиенты - мастера. Мы продаем топовые места в каталоге и рекламу. Остальные услуги оплачиваются только за Leadium. Схема монетизации уже опробована и показала свою эффективность.

ПРОДАЖА ЗАЯВОК

Мы не зарабатываем на продаже заявок исполнителям. Их покупка доступна только за Leadium, что будет способствовать уменьшению количества Leadium в обороте (токены будут уничтожаться после их использования на покупку заявок) и росте обменного курса.

ПРОДАЖА ТОПА В КАТАЛОГЕ

Некоторый процент заказчиков не создает заявки на сайте, а самостоятельно обзванивает мастеров из каталога. Исполнители готовы платить и платят деньги за попадание в топ каталога по их специализациям, и на этом будем зарабатывать мы.

ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ

Наш опыт показал, что хоть продажа баннерной рекламы является неэффективной в данный момент, однако есть стабильный спрос на скрытую рекламу от производителей строительных материалов в формате ненавязчивых советов по покупке товаров.

План развития проекта

Тестирование бизнес идеи

2014 - 2016

Разработка
продукта

Сентябрь 2016

Привлечение
инвестиций (ICO)

Март - Апрель 2017

Запуск
проекта

Май - Июнь 2017

Выход на
самоокупаемость

Конец 2017

Наша команда

Тарас Основатель и маркетолог
Артем Сооснователь и разработчик
Ярослав Менеджер по продажам
Валентин Дизайнер

ProProfi ICO has started! We have collected 0.0263 BTC.

What is Leadium?

About tokens

Leadium - standard ERC20 token on Ethereum. It is not possible to create new tokens.

Maximum available tokens quantity - 12 000 000 LDM, of them 82% available for purchase at the ICO. 10% reserved by the team of developers for building up project, 5% - marketing and 3% - bounty campaign. All unsold LDM will be destroyed after the ICO.

Use Leadium to pay your orders or for Exchange trade.

How can you make money?

The investors make money on growing exchange rate. The Contractors will constantly decrease the quantity of Leadium token by using them to get the contracts on the website. All used tokens will be deleted.

Minimal exchange rate will be fixed at 10 000 LDM per 1 BTC, which is 20% higher than the starting price of ICO .

Exchange rate will be actualized constantly based on Exchange market and internal exchange.

What is Leadium ensured by

Leadium ensured by homeaprovement and cunstruction services market. Volume of this market in USA - $700 bln, in EU - $1200 bln, in China - $2900 bln a year.

Only in USA about 50 000 projects are posted by Homeowners on similar sites each day. The average cost for getting 1 order - $10 - $50. Total day time earnings are higher than $1 500 000.

The goal is to take 1% of services market. We plan it takes us 2,5 years to reach this hight.

ICO

The ICO starts on the 10th of March and lasts to the 30th of April or till the goal of $800 000 would be achieved. The investment of $800 000 let project to come over the point of self-sufficiency and allow to grow in medium term perspective.

The investors will be able to buy Leadium tokens in exchange for bitcoins or other cryptocurrency with rate from 12 500 Leadium per 1 BTC. According to ICO growth the cost of tokens also grows as mentioned. Right after purchase, the tokens will be credited to the personal account. The investor can withdraw them at any time with no limits. After ICO ends we will add tokens on Exchanges, which accept our partnership.

The big shot investors, who interested not only in buying tokens but also want to take part in project development, could contact us. We're interested in rapid growth of project and glad to give special offers and discounts. However, the investment amount can't be more than $150 000 and info about them will be published before ICO start.

12 500 LDM per 1BTC (10 March)
11 500 LDM per 1BTC (11 March - 16 March)
11 000 LDM per 1BTC (17 March - 27 March)
10 500 LDM per 1BTC (28 March - 11 April)
10 000 LDM per 1BTC (12 April - 30 April)
Subscribe to ProProfi news and get +1% Leadium when buying
Subscribe
Information

What is ProProfi?

«ProProfi» - the first construction project, which is integrating Blockchain technology, will provide the connection of cryptocurrencies with the real sector of economy through a token Leadium (LDM). It will change the construction services market towards simplicity and confidence. Every Customer can trust a partnership with the Contractors on 100% . The «Pro Profi» database of our Contractors is being checked and actualized by moderators regularly, like nobody else among construction services in USA. Our ultimate goal is to create a community of the happy Customers, who are 101% satisfied with provided services and ready to recommend «Pro Profi» to relatives, friends and colleagues.

The Customer adds his project, and first 5 Contractors who bought the access to this project leave their offers including the price, conditions and terms. The competition between Contractors allows the Customer to reduce the expenses for services. At the same time, limited number of Contractors increases the chances of getting that order. The private professionals compete with the companies on an equal basis and also could get big contracts if they have the required licenses.

After all, Customer compares all offers exploring the Contractor’s profiles (rankings, projects, reviews). Next step is to choose the right Contractor and sign a contract. There are no additional calls or agents with extra fee. Customer finds trusted Contractor and saves not only time but also 30-50% of the cost.

How do we make money?

Our clients are Contractors. We sell top positions in catalog and advertisement. Other services are paid in Leadium. The monetization model tested and showed its effectiveness.

SELLING LEADS

We don't make money on selling orders to proffesionals. The orders can be paid only in Leadium, that contribute to Leadium quantity decrease (all used tokens for pay for orders will be destroyed constantly) and exchange rate growth.

SELLING TOP POSITIONS

Some Customers call professionals from catalog instead of leaving an order on the website. Contractors ready to pay for positions according to their specialization, and we make money on it.

SELLING ADVERTISEMENT

The demand of hidden advertisement has a positive trend, when classic banners lose their efficiency. The companies who produce construction materials glad to pay for such promotion, advertisement in the form of not obsessive adviсes on aspect of buying products.

ROADMAP

Testing business idea

2014 - 2016

Product development

September 2016

Attracting investment (ICO)

March - April 2017

Project
launch

May - June 2017

Self-sufficiency

End of 2017

Team

Taras Founder and Marketer
Artem Co-founder and Developer
Yaroslav Sales Manager
Valentine Designer